Ирина .. предлагает Вам запомнить сайт «Наш дом»
Вы хотите запомнить сайт «Наш дом»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

МОТОСКАЗ. История Порше

развернуть

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e7/2012_NAIAS_Red_Porsche_991_convertible_(world_premiere).jpg

МОТОСКАЗ. История Порше

Ферри Порше был последним из немногих людей, создавших автомобильную компанию, видевших ее расцвет и владевших ею до конца своей жизни. Ведь многие конкуренты - 'Феррари', 'Астон-Мартин', 'Лотус', 'Ягуар', 'Ламборгини' - попали под контроль промышленных или финансовых гигантов. Это грозило бы и 'Порше', если бы не нынешний шеф концерна 'Фольксваген' Фердинанд Пех (племянник Ферри), который, в свою очередь, делал все возможное для самостоятельности и независимости своего партнера.

https://photos.stuttcars.info/upload/2011/11/13/1968ferry-copyright-porsche.jpg

Начало 70-х годов было интересно тем, что Ферри Порше упорно пытался найти себе достойную замену, но никто из молодого поколения Порше и Пехов не смог претендовать на столь ответственный пост. Выход из этой ситуации был найден простой: три фирмы, входившие в империю Порше (собственно производство 'Порше', совместное предприятие 'Фольксваген-Порше' и конструкторское бюро), объединились в 1972 году в акционерное общество 'Порше АГ'. Акционерами компании, соответственно, стали и их семьи. Ферри стал председателем наблюдательного совета и сохранял этот пост вплоть до 1990 года; позже, до своей смерти, он был его почетным председателем.

http://files1.porsche.com/filestore.aspx/preview.jpg?pool=multimedia&type=galleryimagerwd&id=rd-2013-991-c2s-gallery-exterior-13&lang=none&filetype=preview&version=f327949f-3644-11e3-bd76-001a64c55f5c

Самой волнующей новостью 1972 года стало возвращение имени 'Каррера', которое в последний раз видели на чемпионской модели 'Тип 906' выпуска 1967 года. Названная '911 RS' модель имела и еще две особенности: первая - мощность двигателя перевалила за 200-сильный рубеж, а вторая - именно на этой машине впервые обосновался задний спойлер типа 'утиного хвоста', что позволяло создавать дополнительную прижимную силу на большой скорости.

http://www.blogcdn.com/<a href=

В 1974 году на Парижском автосалоне дебютирует '911 Турбо'. Увеличенный спойлер и мощный, в 260 л.с., 'движок' придавали машине какую-то элегантную агрессивность. Предметом гордости моделей того года стал, конечно же, их внешний вид. Стимулом для этого явилось новое требование норм США по безопасности. С данного момента на всех моделях 'Порше' стали устанавливать бамперы под цвет кузова с подпружиненной частью, что позволяло удерживать удар на небольшой скорости.

В свою очередь, в конструкторском бюро 'Порше' по-прежнему выполняли много исследовательских заказных работ и продолжали уделять огромное внимание автоспорту. Собственно говоря, все изменения в конструкции серийных автомобилей происходили только через несколько лет после успешной апробации на гоночных трассах. Росли также рабочие объемы двигателей и их мощность.

И все же как бы хорошо все ни было, но и для такой уверенной в себе фирмы настали тяжелые дни. Нефтяной кризис, охвативший все отрасли промышленности в середине 70-х и серьезно 'ударивший' по автомобилю, застал многие компании врасплох. Слабые фирмы лопались как мыльные пузыри, более сильные приспосабливались, что, в свою очередь, отразилось на их продукции. Сия доля не миновала и 'Порше'. Компания по-своему решила возникшие проблемы.

Несмотря на большой успех модели '911', Порше все же должен был решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8d/Porsche924S.JPG

Была развита концепция автомобиля 'трансаксле', в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади. Первой моделью такого типа был 'Порше-924' (1975 г.). Четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих 'сородичей' кузовом неплохую динамику. Даже фары - и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. Через три года на суд зрителей была представлена модификация '924 Турбо' со 170-ю 'лошадками'. По всем параметрам эта модель считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/28/1987_Porsche_928_S4_front.jpg

За год до этого, в марте 1977 года, была выпущена другая версия с передним расположением двигателя - модель '928' (уже с '8-цилиндровиком' в 240 л.с.). При разработке кузова конструкторы преследовали три цели: получение высоких аэродинамических показателей, сохранение характерных черт машин 'Порше' и придание автомобилю 'нестареющего' внешнего вида. Для решения этих задач были применены поворотные фары (в нерабочем положении они находились под поверхностью кузова), так называемый интегрированный бампер, очень выпуклые боковины кузова. Автомобиль получился на славу. Более того, модель '928' умудрилась стать еще и 'Автомобилем 1978 года' в Европе.

http://best-carz.com/data_images/gallery/models/porsche-928s/porsche-928s-02.jpg

В 1979 году появилась более мощная модель '928S' с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель '924-й' модели.

Но даже эти совершенно новые машины не смогли поколебать успех '911-й'. Ее популярность превзошла саму себя.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/1987_Porsche_944_Turbo.JPG

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал 'Порше-944' все с тем же передним расположением четырехцилиндрового двигателя, но уже из легкого сплава и объемом 2,5 литра. Конструкторы смогли создать прекрасный во всех отношениях автомобиль. И, как уже было принято, модификация с турбокомпрессорным 'сердцем' не заставила себя долго ждать. 220 л.с. повлияли и на скорость - 250 км/ч.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bc/Porsche_959_34_rear.jpg

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов - модель '959'. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от 'Порше'. Проект, к удивлению, оказался живучим. В 1987 году компания объявила о производстве двухсот автомобилей.

На протяжении всего десятилетия 'Порше' не прерывал свои связи с автоспортом. Одна только '911-я' модель одержала множество великолепных побед в многочисленных соревнованиях. В это же время класс прототипов пополнили новые удачные модели: '936', '956' и '962', которые неоднократно собирали лавры в гонках '24 часа Ле-Мана', '959-я' царствовала в марафоне 'Париж - Дакар'.

В 1983 году к 'Порше' наконец-то пришел успех и в гонках Формулы-1. 'Макларен' с турбокомпрессорным двигателем 'Порше' лидировал в течение всего сезона 1984 года. Это, конечно же, было хорошей рекламой.

Но на одной гоночной славе далеко не уедешь. Устаревшие модели не устраивали покупателей. Спрос начинал падать. Настало время быстрого реагирования.

К тому времени у руля фирмы стал молодой (45 лет) и энергичный Арно Бон. На него, соответственно, и легла задача вывести компанию из прорыва. Недолго думая, новый 'шеф', приостановив спортивную жизнь 'Порше', все силы и средства бросает на создание новых автомобилей.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/Porsche_964_front_20080515.jpg

Решающим делом нового правления стало изменение дизайна семейства '911' - тип 964. Сохраняя уже принятый для них силуэт, конструкторы создали совершенно новое шасси: уже без торсионов, с гидроусилителем руля (кроме RS), антиблокировочной системой тормозов и 'интеллектуальным' полным приводом (для Carrera 4). Все '911-ки' стали оснащать автоматически выдвигающимся на скорости задним спойлером, что придавало автомобилю оригинальную двуличность. Первым детищем, воплотившим в себе все эти решения, стала полноприводная 'Каррера 4' (1988 г.), а годом позже - и 'Каррера 2'.

https://d-a.d-cd.net/c0765a2s-960.jpg

Что касается семейства с передним расположением двигателя, то для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен 'Порше-944 S2 Кабриолет'.

http://polizeros.com/wp-content/uploads/2010/08/porsche-918-spyder.jpg

В конце 80-х годов появилась модель '911 Спайдер'. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование 'спайдер' было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее - в 1991 году. Новый стиль дизайна, мощный, в 320 л.с., 'движок', изменения в подвеске и огромные литые диски на колесах превратили машину в какого-то необузданного зверя.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/45/Porsche_968_CS_Seitenansicht.jpg

В 1992 году семейство 'Порше' пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди - '968'. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться. Но, несмотря на всю ее революционность, '968-й' все же было суждено стать последней в этом роде.

Что касается самой 'конюшни', то на 1992 год в ней насчитывалось всего несколько моделей. Это классическая во все времена '911-я' модель со всеми возможными модификациями, '928 GTS' - самый большой автомобиль фирмы (к тому же не уступающий в цене 911) и вышеупомянутая '968-я' модель.

http://928-electrics.com/Porsche/Alan%20928%20GTS%208.gif

Это все, что касается внешней стороны деятельности фирмы 'Порше'. Если же заглянуть в недра ее бесконечных поисков и решений, то можно открыть для себя много нового. К примеру, еще в первые годы этого десятилетия автомобилисты находились под впечатлением от намерений 'Порше', а в частности ее руководителя, подготовить к производству первую в своей истории четырехдверную модель. Получив кодовое обозначение '989', машина так и осталась на бумаге. Финансовые затруднения фирмы затормозили проект. Тем не менее это не отразилось на подготовке очередного, седьмого, обновления 'Карреры'.

http://images.caradisiac.com/logos-ref/modele/modele--porsche-911-type-993/S7-modele--porsche-911-type-993.jpg

Очередным подарком конструкторов 'Порше' стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели '911' - тип 993. Новый 'Порше' отличался от своего предшественника более мощным (272 л.с.) 'движком', шестиступенчатой коробкой передач, принципиально новой (за всю историю 911) многорычажной задней подвеской, 'широким' кузовом и наклонными фарами головного света. Спустя два года появился 'Порше' с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. Его главные отличия заключались в огромном заднем спойлере и полном приводе на все колеса. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели '928' и '968'. Эпоха с 'двигателем на перед' закончилась! После прекращения их производства в Штудтгарт-Цуффенхаузере все силы были брошены на развитие модели-долгожительницы '911'.

_____________________________________________________________

МОТОСКАЗ. История Порше

МОТОСКАЗ. История Порше

3 сентября 1875 года в семье медника Антона Порше из города Либерец (бывшая Чехословакия) родился сын - Фердинанд. Отец мальчика слыл в Богемии, где они жили, превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по его стопам, он с самого раннего детства передавал ему тайны своего ремесла. Однако, несмотря на ум и трудолюбие сына, этому не суждено было сбыться.

http://www.pre67vw.com/history/images/ferry.jpg

В свои 16 лет юноша всерьез заинтересовался электротехникой. И не случайно. Ведь именно то время было куда более "революционным", нежели нынешнее. Конец XIX века отмечен повальным интересом людей к технике. Ручной труд уступал место механическому, а лошадиные упряжки - самоходным коляскам (т.е. автомобилям). Желание познать все можно было только приветствовать. Но не хватало лишь главного -образования, получив которое Фердинанд мог бы рассчитывать на осуществление своей мечты - конструировать автомобили. По окончании университета, в 1898 году, молодой конструктор пробует свои силы во главе конструкторского бюро на Венском автомобильном заводе "Лонер". Семь лет упорного труда принесли свои плоды. Первая самостоятельная работа (мотор-колесо для электромобиля) сразу же принесла 24-летнему инженеру успех и известность. Почувствовав в себе силы и уверенность, Порше в 1906-м становится главным конструктором на фирме "Аустро-Даймлер". Очередным творением молодого гения был артиллерийский тягач с активным прицепом. В 1909 году, в год рождения его сына (кстати, тоже Фердинанда), Порше стартовал в ралли "Пробег имени принца Генриха Прусского" за рулем спортивного "Аустро-Даймлера" собственной конструкции. Занятое им почетное второе место не удовлетворило его самолюбие. Через год он на более совершенной модели пришел к финишу первым. Как видим, создатель оказался не только прекрасным конструктором, но еще и неплохим гонщиком. К 1923 году, благодаря участию Порше в работе фирмы, там начали производить высококлассные автомобили. Раритетом стали люксовые модели "AD617" и "ADM-1". Дальнейшая деятельность Фердинанда Порше прослеживается в фирме "Даймлер-Бенц", где на посту главного конструктора он основное внимание уделяет разработке и усовершенствованию компрессорных двигателей как для серийных, так и для гоночных машин. Первым спроектированным автомобилем на новом месте был "Мерседес" тип 360 (24/100/140), который сразу же стал пользоваться успехом у людей весьма большого достатка. В дальнейшем он еще не раз приложил руку к ставшим уже легендарным сериям "К" и "S". Последователями его идей стали в конечном итоге модели "SS", "SSK" и "SSKL". Проработав в компании около пяти лет, Порше принимает предложение занять главный пост конструктора в фирме "Штейр" у себя на родине, в Австрии, где с 1928 года благодаря его участию на свет появились две интересные модели: "Австрия" и "Тип ХХХ". Но и там Порше долго не задержался. Почувствовав финансовую нестабильность фирмы, он покидает ее. В промышленных кругах личность Фердинанда Порше получила широкую известность, благодаря чему в 1924 году техническая академия в Штудтгарте в честь признания заслуг изобретателя присвоила ему звание доктора технических наук - "гонорис кауза" (то есть по совокупности научно-исследовательских работ). Накопив большой практический опыт, Фердинанд Порше 25 апреля 1931 года, в свои 56 лет, решает основать собственное независимое конструкторское бюро. Первый шаг к своей мечте был сделан. Завоеванный авторитет сыграл свою роль в получении престижных заказов. Фирма "Цюндапп" пожелала, чтобы доктор и профессор Порше разработал для нее малолитражку, а фирма "Вандерер" - двигатель к легковому автомобилю. Помимо выполнения выгодных заказов, он и сам по собственной инициативе трудился над разными проектами. В 1932 году Порше сконструировал новый амортизационный элемент, который стал достоянием всех автопроизводителей -торсионная подвеска на продольных рычагах. Было сделано немало и других изобретений. В этом же году Фердинанд побывал по приглашению в Советском Союзе: совершил большую ознакомительную поездку, посетил все центры советского автомобилестроения тех лет. По окончании, уже в Москве, правительство СССР предложило ему пост главного конструктора, обширную власть и привилегии. Но Порше отказался. И, как оказалось, на то были свои причины. После возвращения из необычного турне он становится главным конструктором фирмы "Ауто-Юнион", где у него рождается идея совершенно нового гоночного автомобиля. С 1934 по 1937 годы эта машина установила множество рекордов на гоночных трассах Европы. К тому же, кроме автоспорта, Фердинанд Порше-старший всерьез занимается разработкой автомоторов, тракторов и ветряков. В 1934 году Порше направил в Министерство транспорта Германии предложение о производстве "народного автомобиля" ("Фольксваген").

http://pg.webring.com/members/blog/porsche/image/FPorsche.jpg

Пришедший к власти Адольф Гитлер увидел в его идее очень выгодный пропагандистский ход, а уже позднее, осенью 1935-го, первые машины-прототипы появились на дорогах страны. Спустя год Порше получает заказ на планирование завода по производству "новорожденных" "Фольксвагенов". Наряду с этим было еще целое множество заказов, так что ему пришлось переехать в 1938-м в центр Штудтгарта, где уже существовала небольшая фабрика по разработке прототипов. Но, к сожалению, выросший за полтора года завод начал выпуск в 1940 году не "народных автомобилей", а армейских машин "KDF" (крафт дурх фройде - "сила через радость"). До 1945 года предприятие выпускало полноприводные джипы "Кюбельваген" модели "82", командирские машины "Командоваген" - "87" и амфибии "Швиммваген" - "166". Все производство работало на фронт. Во время войны Порше со своим конструкторским бюро принимал активное участие и в выпуске "оружия смерти". Совместно с конструкторами Э.Андерсом (фирма "Хенкель"), Гроте, Гареком и другими не менее талантливыми людьми в производство пошли танки "Тигр" и "Пантера" (1942 г.), самоходное орудие "Фердинанд" (1943 г.). В 1944-м появились более тяжелые модели: "Королевский Тигр" и "Ягдтигр". Правда, была еще одна экспериментальная машина -170-тонный танк "Маус" ("мышонок"). Но ни ей, ни вышеперечисленным не суждено было стать главным в жизни Порше.

http://static2.carsablanca.de/files/medias/filename/Ferdinand_Porsche_1905_4932_big.jpg?1279711497

После окончания войны он не мог из-за своего довоенного и военного прошлого не попасть в категорию неблагонадежных. В 1947 году, отсидев 22 месяца в заключении, профессор возвращается в Австрию. По пути домой Порше побывал в Штудтгарте. Весть о том, что его любимое детище - "Фольксваген" - начали выпускать, он встретил с огромным удовольствием. Но, к сожалению, на заводе в Вольфсбурге был уже свой штат конструкторов и услуги Порше больше не требовались. Вернувшись на родину, куда в 1945-м его сын Ферри перевез отцовскую фирму, Порше принимает участие в создании собственного спортивного автомобиля. Опыт поиска, начатый еще в конце 30-х, увенчался успехом. В 1948 году из ворот маленькой мастерской выехал первый "Порше-356", разработанный его сыном и преемником Фердинандом Порше-младшим. 3 сентября 1950 года Фердинанду Порше-старшему исполнилось 75 лет. Подарком ко дню рождения стал черный "Порше-356 Купе" "Фердинанд", представитель зарождающегося класса спортивных машин.

http://www.thetimes.co.uk/tto/multimedia/archive/00369/2679289_porsche_369918c.jpg

Спустя год профессора не стало. Порше похоронили на кладбище крохотного австрийского городка Цель-ам-Зее. На могильном камне обозначены годы жизни Фердинанда Порше, человека мировой известности: 3.9.1875 - 30.1.1951.

Источник


Узнайте много интересного на страничке  АВТОМАШ


Ключевые слова: авто
Опубликовано 18.04.2015 в 20:50

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте

Поиск по блогу

СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ. Натуральные&hellip;

СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ. Натуральные скрабы для лица

23 апр, 14:30
0 0
ХИЖИНА ЗДОРОВЬЯ. Польза йодной сетки

ХИЖИНА ЗДОРОВЬЯ. Польза йодной сетки

23 апр, 14:30
0 0
ПЕТЕЛЬКА К ПЕТЕЛЬКЕ. Как свя&hellip;

ПЕТЕЛЬКА К ПЕТЕЛЬКЕ. Как связать крючком сумочку - корзинку

23 апр, 14:30
0 0
Рецепты по четвергам. Клёцки&hellip;

Рецепты по четвергам. Клёцки, ньокки, галушки, вареники. Кнедлики (2)

23 апр, 14:30
0 0
Руль, Мотор и Тормоза. Учимс&hellip;

Руль, Мотор и Тормоза. Учимся правильно поворачивать руль

22 апр, 14:08
0 0
МОДНИЦАМ. Составляем образ с&hellip;

МОДНИЦАМ. Составляем образ с кожаной юбкой

22 апр, 14:08
0 0
ЗАКУСОЧНЫЙ ДЕНЬ. Форшмакъ из&hellip;

ЗАКУСОЧНЫЙ ДЕНЬ. Форшмакъ изъ селедки. Одесса. 1908 год

22 апр, 14:08
0 0
Спиртные напитки. Наливка из&hellip;

Спиртные напитки. Наливка из черной смородины

22 апр, 14:08
0 0
Юбки и платья: фасоны, силуэ&hellip;

Юбки и платья: фасоны, силуэты, разновидности (Ч. 1)

21 апр, 14:50
0 0
ФОТОЛИКБЕЗ. Как сделать макр&hellip;

ФОТОЛИКБЕЗ. Как сделать макрофотографию капли

21 апр, 14:50
0 0

Последние комментарии

Лучшие темы
Весёлые минутки. Как чуден и глубок русский язык..

Весёлые минутки. Как чуден и глубок русский язык..

Уже читали? Прочитайте снова! Попробуйте, к примеру, не потеряв смысла, красоты и душевности, перевести на любой другой язык хотя бы эту простую фразу: "Мало выпить много не бывает, бывает маленько многовато перепить." *** Законченное предложение из пяти глаголов без…

30 мар, 21:08
+19 3
Как заменить молнию на куртке, не распарывая отделочных строчек

Как заменить молнию на куртке, не распарывая отделочных строчек

Оказалось, что проблема решаема. На левой полочке аккуратно срезала зубчики, оставляя текстильную основу молнии как можно более широкой для того, чтобы затем срез закрыть новой тесьмой. Настрочила тесьму молнию двумя параллельными строчками, располагая край тесьмы молнии вплотну…

28 мар, 11:15
+18 3
ПЕТЕЛЬКА К ПЕТЕЛЬКЕ.  Восьмиугольный мотив

ПЕТЕЛЬКА К ПЕТЕЛЬКЕ. Восьмиугольный мотив

>Если вы увлекаетесь вязанием, то наверняка не раз искали на просторах интернета хорошую схему для вязания ажурных мотивов. Хочу показать вам оринальный мотив, вязанный крючком и который отлично подойдет для создания пледа. Вязанное красивое изделие прекрасно украсит интерьер вашего д…

16 апр, 13:10
+14 1
Как красиво вшить рукав в вязаное изделие

Как красиво вшить рукав в вязаное изделие

Для начала расчеты Первое фото. Вершина оката рукава (я не знаю, как правильно называется эта часть оката, но я так назвала самую выпуклую его часть) у меня составляет 15 см = 32 петли. По 7,5 см будут припадать на спинку и на полочку, всего 15 см = 50 рядов. Красным маркером обозначен …

2 апр, 14:42
+14 2
УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ. Секреты успеха домашней выпечки

УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ. Секреты успеха домашней выпечки

5 апр, 14:57
+13 0
Мифы и факты о чугунной посуде

Мифы и факты о чугунной посуде

Как бы ни развивались высокие технологии, предлагая нам все новые и новые варианты кухонной утвари, суперматериалы, антипригарные покрытия, умные кастрюли, начиненные датчиками и прочей электроникой по самые ручки, чугун - вечен, и ему хранят верность и профессионалы, и гурманы. Многих чугу…

13 апр, 14:33
+13 1
Гимнастика Гермеса: нормализует вес, укрепляет нервную систему, ускоряет метаболизм

Гимнастика Гермеса: нормализует вес, укрепляет нервную систему, ускоряет метаболизм

Крайне эффективная гимнастика из глубины веков. Предназначена для зарядки организма эфирной энергией. Занимает всего 15 минут с утра и заряжает бодростью на весь день. В течение полугода систематических занятий увеличивается энергетический потенциал организма. При этом значительно улучшае…

29 мар, 14:33
+13 1
10 привычек (твоих, да-да), которые бесят твоего котика

10 привычек (твоих, да-да), которые бесят твоего котика

Коты нас терпят с трудом. И странно, что вообще терпят – с их точки зрения мы собрание всевозможных пороков и дурных привычек. Проверь себя – мы спросили знакомых котиков и выяснили, что их раздражает в хозяевах больше всего. Ты не делишься ноутбуком А он такой теплый и…

28 мар, 11:15
+13 1
Чтобы герань пышно цвела круглый год

Чтобы герань пышно цвела круглый год

Хотите чтобы герань пышно цвела круглый год? - ПОИТЕ ЕЕ БРАЖКОЙ! Цветение будет продолжаться практически круглый год! Растение станет мощным, сильным, практически не будет подвержено солнечным ожогам, будет легко переносить жару и не будет болеть. Состав эликсира очень прост…

6 апр, 14:27
+11 1
Рисуем с детьми

Рисуем с детьми

Учимся рисовать вместе с детьми

31 мар, 09:19
+9 1
ПЕТЕЛЬКА К ПЕТЕЛЬКЕ. Узор с косами из английской резинки

ПЕТЕЛЬКА К ПЕТЕЛЬКЕ. Узор с косами из английской резинки

Узор с косами из английской резинки Автор Вера :"Узор вяжется по схеме на 57 п. Я использовала этот узор для вязания пуловера из нити пехорка Популярная. На спицы №4 набрала 91 п. и связала для планки 6см резинкой.1изн. х 1лиц (начиная в 1-м ряду с кром., 1 изн). Затем вязать…

26 мар, 13:44
+8 0
Идеи для украшения пирогов

Идеи для украшения пирогов

Ещё несколько идей украшения пирогов. Просто и очень красиво! А как вы украшаете пироги?

12 апр, 21:20
+8 1
СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ. Молочные маски для волос

СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ. Молочные маски для волос

Маска для поврежденных волос. Смешайте 1-2 яйца с половиной стакана молока и нанесите на волосы на 30-60 минут. За это время яйца восстановят поврежденные волосы, а молоко увлажнит их и насытит полезными элементами. Маска для придания блеска волосам. Смешайте чашку молока с так…

2 апр, 14:43
+8 1
ФОТОЛИКБЕЗ. Как лучше всего выглядеть на фотографиях селфи

ФОТОЛИКБЕЗ. Как лучше всего выглядеть на фотографиях селфи

Делали ли вы когда-нибудь селфи, а после смотрели на него и думали: "Неужели я так выгляжу?" Скорее всего, проблема в широкоугольном искажении объектива смартфона и других слишком широких камерах, изображающих нас странными и похожими на карикатуру. К счастью есть простой способ реш…

31 мар, 09:19
+7 0
Невероятные истории чудес в медицине

Невероятные истории чудес в медицине

Современная медицина порой может творить чудеса. У травм, болезней и различных расстройств всегда есть процент выживаемости , указывающий на вероятность того, выживет ли человек. Так, например, при падении с высоты 150 метров показатель смертности составляет 99,9 процентов. Вот н…

6 апр, 14:27
+7 0