Ирина .. предлагает Вам запомнить сайт «Наш дом»
Вы хотите запомнить сайт «Наш дом»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

МОТОСКАЗ. История Порше

развернуть

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e7/2012_NAIAS_Red_Porsche_991_convertible_(world_premiere).jpg

МОТОСКАЗ. История Порше

Ферри Порше был последним из немногих людей, создавших автомобильную компанию, видевших ее расцвет и владевших ею до конца своей жизни. Ведь многие конкуренты - 'Феррари', 'Астон-Мартин', 'Лотус', 'Ягуар', 'Ламборгини' - попали под контроль промышленных или финансовых гигантов. Это грозило бы и 'Порше', если бы не нынешний шеф концерна 'Фольксваген' Фердинанд Пех (племянник Ферри), который, в свою очередь, делал все возможное для самостоятельности и независимости своего партнера.

https://photos.stuttcars.info/upload/2011/11/13/1968ferry-copyright-porsche.jpg

Начало 70-х годов было интересно тем, что Ферри Порше упорно пытался найти себе достойную замену, но никто из молодого поколения Порше и Пехов не смог претендовать на столь ответственный пост. Выход из этой ситуации был найден простой: три фирмы, входившие в империю Порше (собственно производство 'Порше', совместное предприятие 'Фольксваген-Порше' и конструкторское бюро), объединились в 1972 году в акционерное общество 'Порше АГ'. Акционерами компании, соответственно, стали и их семьи. Ферри стал председателем наблюдательного совета и сохранял этот пост вплоть до 1990 года; позже, до своей смерти, он был его почетным председателем.

http://files1.porsche.com/filestore.aspx/preview.jpg?pool=multimedia&type=galleryimagerwd&id=rd-2013-991-c2s-gallery-exterior-13&lang=none&filetype=preview&version=f327949f-3644-11e3-bd76-001a64c55f5c

Самой волнующей новостью 1972 года стало возвращение имени 'Каррера', которое в последний раз видели на чемпионской модели 'Тип 906' выпуска 1967 года. Названная '911 RS' модель имела и еще две особенности: первая - мощность двигателя перевалила за 200-сильный рубеж, а вторая - именно на этой машине впервые обосновался задний спойлер типа 'утиного хвоста', что позволяло создавать дополнительную прижимную силу на большой скорости.

http://www.blogcdn.com/<a href=

В 1974 году на Парижском автосалоне дебютирует '911 Турбо'. Увеличенный спойлер и мощный, в 260 л.с., 'движок' придавали машине какую-то элегантную агрессивность. Предметом гордости моделей того года стал, конечно же, их внешний вид. Стимулом для этого явилось новое требование норм США по безопасности. С данного момента на всех моделях 'Порше' стали устанавливать бамперы под цвет кузова с подпружиненной частью, что позволяло удерживать удар на небольшой скорости.

В свою очередь, в конструкторском бюро 'Порше' по-прежнему выполняли много исследовательских заказных работ и продолжали уделять огромное внимание автоспорту. Собственно говоря, все изменения в конструкции серийных автомобилей происходили только через несколько лет после успешной апробации на гоночных трассах. Росли также рабочие объемы двигателей и их мощность.

И все же как бы хорошо все ни было, но и для такой уверенной в себе фирмы настали тяжелые дни. Нефтяной кризис, охвативший все отрасли промышленности в середине 70-х и серьезно 'ударивший' по автомобилю, застал многие компании врасплох. Слабые фирмы лопались как мыльные пузыри, более сильные приспосабливались, что, в свою очередь, отразилось на их продукции. Сия доля не миновала и 'Порше'. Компания по-своему решила возникшие проблемы.

Несмотря на большой успех модели '911', Порше все же должен был решиться на новую конструкцию, соответствующую современным техническим требованиям и обстановке в целом.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8d/Porsche924S.JPG

Была развита концепция автомобиля 'трансаксле', в которой двигатель располагался впереди, а коробка передач в едином корпусе с главной парой находились сзади. Первой моделью такого типа был 'Порше-924' (1975 г.). Четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 125 л.с. придавал автомобилю с совершенно непохожим на своих 'сородичей' кузовом неплохую динамику. Даже фары - и те были спрятаны в кузове для меньшего сопротивления. Через три года на суд зрителей была представлена модификация '924 Турбо' со 170-ю 'лошадками'. По всем параметрам эта модель считалась самой экономичной в мире среди спортивных машин.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/28/1987_Porsche_928_S4_front.jpg

За год до этого, в марте 1977 года, была выпущена другая версия с передним расположением двигателя - модель '928' (уже с '8-цилиндровиком' в 240 л.с.). При разработке кузова конструкторы преследовали три цели: получение высоких аэродинамических показателей, сохранение характерных черт машин 'Порше' и придание автомобилю 'нестареющего' внешнего вида. Для решения этих задач были применены поворотные фары (в нерабочем положении они находились под поверхностью кузова), так называемый интегрированный бампер, очень выпуклые боковины кузова. Автомобиль получился на славу. Более того, модель '928' умудрилась стать еще и 'Автомобилем 1978 года' в Европе.

http://best-carz.com/data_images/gallery/models/porsche-928s/porsche-928s-02.jpg

В 1979 году появилась более мощная модель '928S' с двигателем мощностью 300 л.с. Скорость машины достигала 250 км/ч, что на 20 км/ч превышало максимальный показатель '924-й' модели.

Но даже эти совершенно новые машины не смогли поколебать успех '911-й'. Ее популярность превзошла саму себя.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/29/1987_Porsche_944_Turbo.JPG

В 1981 году дальнейшим развитием 924 модели стал 'Порше-944' все с тем же передним расположением четырехцилиндрового двигателя, но уже из легкого сплава и объемом 2,5 литра. Конструкторы смогли создать прекрасный во всех отношениях автомобиль. И, как уже было принято, модификация с турбокомпрессорным 'сердцем' не заставила себя долго ждать. 220 л.с. повлияли и на скорость - 250 км/ч.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bc/Porsche_959_34_rear.jpg

Спустя три года на Франкфуртском автосалоне был представлен прототип очередного шедевра умов - модель '959'. Собрав в себе все возможное и невозможное, она олицетворяла собой самый современный спортивный автомобиль от 'Порше'. Проект, к удивлению, оказался живучим. В 1987 году компания объявила о производстве двухсот автомобилей.

На протяжении всего десятилетия 'Порше' не прерывал свои связи с автоспортом. Одна только '911-я' модель одержала множество великолепных побед в многочисленных соревнованиях. В это же время класс прототипов пополнили новые удачные модели: '936', '956' и '962', которые неоднократно собирали лавры в гонках '24 часа Ле-Мана', '959-я' царствовала в марафоне 'Париж - Дакар'.

В 1983 году к 'Порше' наконец-то пришел успех и в гонках Формулы-1. 'Макларен' с турбокомпрессорным двигателем 'Порше' лидировал в течение всего сезона 1984 года. Это, конечно же, было хорошей рекламой.

Но на одной гоночной славе далеко не уедешь. Устаревшие модели не устраивали покупателей. Спрос начинал падать. Настало время быстрого реагирования.

К тому времени у руля фирмы стал молодой (45 лет) и энергичный Арно Бон. На него, соответственно, и легла задача вывести компанию из прорыва. Недолго думая, новый 'шеф', приостановив спортивную жизнь 'Порше', все силы и средства бросает на создание новых автомобилей.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/Porsche_964_front_20080515.jpg

Решающим делом нового правления стало изменение дизайна семейства '911' - тип 964. Сохраняя уже принятый для них силуэт, конструкторы создали совершенно новое шасси: уже без торсионов, с гидроусилителем руля (кроме RS), антиблокировочной системой тормозов и 'интеллектуальным' полным приводом (для Carrera 4). Все '911-ки' стали оснащать автоматически выдвигающимся на скорости задним спойлером, что придавало автомобилю оригинальную двуличность. Первым детищем, воплотившим в себе все эти решения, стала полноприводная 'Каррера 4' (1988 г.), а годом позже - и 'Каррера 2'.

https://d-a.d-cd.net/c0765a2s-960.jpg

Что касается семейства с передним расположением двигателя, то для внесения разнообразия и, в еще большей степени, для роста популярности в 1988 году автообщественности был представлен 'Порше-944 S2 Кабриолет'.

http://polizeros.com/wp-content/uploads/2010/08/porsche-918-spyder.jpg

В конце 80-х годов появилась модель '911 Спайдер'. Прошло три десятилетия, прежде чем наименование 'спайдер' было реанимировано. Что касается турбоверсии, то она увидела свет уже в новом десятилетии, а точнее - в 1991 году. Новый стиль дизайна, мощный, в 320 л.с., 'движок', изменения в подвеске и огромные литые диски на колесах превратили машину в какого-то необузданного зверя.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/45/Porsche_968_CS_Seitenansicht.jpg

В 1992 году семейство 'Порше' пополнилось еще одной моделью с двигателем впереди - '968'. Она заменила собой всю гамму 944, которые к этому времени перестали выпускаться. Но, несмотря на всю ее революционность, '968-й' все же было суждено стать последней в этом роде.

Что касается самой 'конюшни', то на 1992 год в ней насчитывалось всего несколько моделей. Это классическая во все времена '911-я' модель со всеми возможными модификациями, '928 GTS' - самый большой автомобиль фирмы (к тому же не уступающий в цене 911) и вышеупомянутая '968-я' модель.

http://928-electrics.com/Porsche/Alan%20928%20GTS%208.gif

Это все, что касается внешней стороны деятельности фирмы 'Порше'. Если же заглянуть в недра ее бесконечных поисков и решений, то можно открыть для себя много нового. К примеру, еще в первые годы этого десятилетия автомобилисты находились под впечатлением от намерений 'Порше', а в частности ее руководителя, подготовить к производству первую в своей истории четырехдверную модель. Получив кодовое обозначение '989', машина так и осталась на бумаге. Финансовые затруднения фирмы затормозили проект. Тем не менее это не отразилось на подготовке очередного, седьмого, обновления 'Карреры'.

http://images.caradisiac.com/logos-ref/modele/modele--porsche-911-type-993/S7-modele--porsche-911-type-993.jpg

Очередным подарком конструкторов 'Порше' стал дебют в 1993 году на Франкфуртском автосалоне нового поколения модели '911' - тип 993. Новый 'Порше' отличался от своего предшественника более мощным (272 л.с.) 'движком', шестиступенчатой коробкой передач, принципиально новой (за всю историю 911) многорычажной задней подвеской, 'широким' кузовом и наклонными фарами головного света. Спустя два года появился 'Порше' с 408-сильным оппозитным турбодвигателем. Его главные отличия заключались в огромном заднем спойлере и полном приводе на все колеса. В этом же году завершили свой путь так и не оправдавшие надежд модели '928' и '968'. Эпоха с 'двигателем на перед' закончилась! После прекращения их производства в Штудтгарт-Цуффенхаузере все силы были брошены на развитие модели-долгожительницы '911'.

_____________________________________________________________

МОТОСКАЗ. История Порше

МОТОСКАЗ. История Порше

3 сентября 1875 года в семье медника Антона Порше из города Либерец (бывшая Чехословакия) родился сын - Фердинанд. Отец мальчика слыл в Богемии, где они жили, превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по его стопам, он с самого раннего детства передавал ему тайны своего ремесла. Однако, несмотря на ум и трудолюбие сына, этому не суждено было сбыться.

http://www.pre67vw.com/history/images/ferry.jpg

В свои 16 лет юноша всерьез заинтересовался электротехникой. И не случайно. Ведь именно то время было куда более "революционным", нежели нынешнее. Конец XIX века отмечен повальным интересом людей к технике. Ручной труд уступал место механическому, а лошадиные упряжки - самоходным коляскам (т.е. автомобилям). Желание познать все можно было только приветствовать. Но не хватало лишь главного -образования, получив которое Фердинанд мог бы рассчитывать на осуществление своей мечты - конструировать автомобили. По окончании университета, в 1898 году, молодой конструктор пробует свои силы во главе конструкторского бюро на Венском автомобильном заводе "Лонер". Семь лет упорного труда принесли свои плоды. Первая самостоятельная работа (мотор-колесо для электромобиля) сразу же принесла 24-летнему инженеру успех и известность. Почувствовав в себе силы и уверенность, Порше в 1906-м становится главным конструктором на фирме "Аустро-Даймлер". Очередным творением молодого гения был артиллерийский тягач с активным прицепом. В 1909 году, в год рождения его сына (кстати, тоже Фердинанда), Порше стартовал в ралли "Пробег имени принца Генриха Прусского" за рулем спортивного "Аустро-Даймлера" собственной конструкции. Занятое им почетное второе место не удовлетворило его самолюбие. Через год он на более совершенной модели пришел к финишу первым. Как видим, создатель оказался не только прекрасным конструктором, но еще и неплохим гонщиком. К 1923 году, благодаря участию Порше в работе фирмы, там начали производить высококлассные автомобили. Раритетом стали люксовые модели "AD617" и "ADM-1". Дальнейшая деятельность Фердинанда Порше прослеживается в фирме "Даймлер-Бенц", где на посту главного конструктора он основное внимание уделяет разработке и усовершенствованию компрессорных двигателей как для серийных, так и для гоночных машин. Первым спроектированным автомобилем на новом месте был "Мерседес" тип 360 (24/100/140), который сразу же стал пользоваться успехом у людей весьма большого достатка. В дальнейшем он еще не раз приложил руку к ставшим уже легендарным сериям "К" и "S". Последователями его идей стали в конечном итоге модели "SS", "SSK" и "SSKL". Проработав в компании около пяти лет, Порше принимает предложение занять главный пост конструктора в фирме "Штейр" у себя на родине, в Австрии, где с 1928 года благодаря его участию на свет появились две интересные модели: "Австрия" и "Тип ХХХ". Но и там Порше долго не задержался. Почувствовав финансовую нестабильность фирмы, он покидает ее. В промышленных кругах личность Фердинанда Порше получила широкую известность, благодаря чему в 1924 году техническая академия в Штудтгарте в честь признания заслуг изобретателя присвоила ему звание доктора технических наук - "гонорис кауза" (то есть по совокупности научно-исследовательских работ). Накопив большой практический опыт, Фердинанд Порше 25 апреля 1931 года, в свои 56 лет, решает основать собственное независимое конструкторское бюро. Первый шаг к своей мечте был сделан. Завоеванный авторитет сыграл свою роль в получении престижных заказов. Фирма "Цюндапп" пожелала, чтобы доктор и профессор Порше разработал для нее малолитражку, а фирма "Вандерер" - двигатель к легковому автомобилю. Помимо выполнения выгодных заказов, он и сам по собственной инициативе трудился над разными проектами. В 1932 году Порше сконструировал новый амортизационный элемент, который стал достоянием всех автопроизводителей -торсионная подвеска на продольных рычагах. Было сделано немало и других изобретений. В этом же году Фердинанд побывал по приглашению в Советском Союзе: совершил большую ознакомительную поездку, посетил все центры советского автомобилестроения тех лет. По окончании, уже в Москве, правительство СССР предложило ему пост главного конструктора, обширную власть и привилегии. Но Порше отказался. И, как оказалось, на то были свои причины. После возвращения из необычного турне он становится главным конструктором фирмы "Ауто-Юнион", где у него рождается идея совершенно нового гоночного автомобиля. С 1934 по 1937 годы эта машина установила множество рекордов на гоночных трассах Европы. К тому же, кроме автоспорта, Фердинанд Порше-старший всерьез занимается разработкой автомоторов, тракторов и ветряков. В 1934 году Порше направил в Министерство транспорта Германии предложение о производстве "народного автомобиля" ("Фольксваген").

http://pg.webring.com/members/blog/porsche/image/FPorsche.jpg

Пришедший к власти Адольф Гитлер увидел в его идее очень выгодный пропагандистский ход, а уже позднее, осенью 1935-го, первые машины-прототипы появились на дорогах страны. Спустя год Порше получает заказ на планирование завода по производству "новорожденных" "Фольксвагенов". Наряду с этим было еще целое множество заказов, так что ему пришлось переехать в 1938-м в центр Штудтгарта, где уже существовала небольшая фабрика по разработке прототипов. Но, к сожалению, выросший за полтора года завод начал выпуск в 1940 году не "народных автомобилей", а армейских машин "KDF" (крафт дурх фройде - "сила через радость"). До 1945 года предприятие выпускало полноприводные джипы "Кюбельваген" модели "82", командирские машины "Командоваген" - "87" и амфибии "Швиммваген" - "166". Все производство работало на фронт. Во время войны Порше со своим конструкторским бюро принимал активное участие и в выпуске "оружия смерти". Совместно с конструкторами Э.Андерсом (фирма "Хенкель"), Гроте, Гареком и другими не менее талантливыми людьми в производство пошли танки "Тигр" и "Пантера" (1942 г.), самоходное орудие "Фердинанд" (1943 г.). В 1944-м появились более тяжелые модели: "Королевский Тигр" и "Ягдтигр". Правда, была еще одна экспериментальная машина -170-тонный танк "Маус" ("мышонок"). Но ни ей, ни вышеперечисленным не суждено было стать главным в жизни Порше.

http://static2.carsablanca.de/files/medias/filename/Ferdinand_Porsche_1905_4932_big.jpg?1279711497

После окончания войны он не мог из-за своего довоенного и военного прошлого не попасть в категорию неблагонадежных. В 1947 году, отсидев 22 месяца в заключении, профессор возвращается в Австрию. По пути домой Порше побывал в Штудтгарте. Весть о том, что его любимое детище - "Фольксваген" - начали выпускать, он встретил с огромным удовольствием. Но, к сожалению, на заводе в Вольфсбурге был уже свой штат конструкторов и услуги Порше больше не требовались. Вернувшись на родину, куда в 1945-м его сын Ферри перевез отцовскую фирму, Порше принимает участие в создании собственного спортивного автомобиля. Опыт поиска, начатый еще в конце 30-х, увенчался успехом. В 1948 году из ворот маленькой мастерской выехал первый "Порше-356", разработанный его сыном и преемником Фердинандом Порше-младшим. 3 сентября 1950 года Фердинанду Порше-старшему исполнилось 75 лет. Подарком ко дню рождения стал черный "Порше-356 Купе" "Фердинанд", представитель зарождающегося класса спортивных машин.

http://www.thetimes.co.uk/tto/multimedia/archive/00369/2679289_porsche_369918c.jpg

Спустя год профессора не стало. Порше похоронили на кладбище крохотного австрийского городка Цель-ам-Зее. На могильном камне обозначены годы жизни Фердинанда Порше, человека мировой известности: 3.9.1875 - 30.1.1951.

Источник


Узнайте много интересного на страничке  АВТОМАШ


Ключевые слова: авто
Опубликовано 18.04.2015 в 20:50
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте

Поиск по блогу

Невероятно стильные витражные двери

Невероятно стильные витражные двери

16 фев, 15:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сумки, которые войдут в моду&hellip;

Сумки, которые войдут в моду весной-летом 2019

16 фев, 15:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ЗАКУСОЧНЫЙ ДЕНЬ. Закуска "Хр&hellip;

ЗАКУСОЧНЫЙ ДЕНЬ. Закуска "Хрустящие шарики"

16 фев, 15:55
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Чем полезно умеренное употре&hellip;

Чем полезно умеренное употребление алкоголя

16 фев, 15:55
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кожаные вещи, которыми стоит&hellip;

Кожаные вещи, которыми стоит обновить гардероб

15 фев, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ФОТОЛИКБЕЗ. Как фотографиров&hellip;

ФОТОЛИКБЕЗ. Как фотографировать затмение?

15 фев, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
СТЕЖОК, ЕЩЁ СТЕЖОК. Китайски&hellip;

СТЕЖОК, ЕЩЁ СТЕЖОК. Китайский символ достатка — денежное дерево

15 фев, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ДЕНЬ ПЕРВОГО БЛЮДА. Сырный к&hellip;

ДЕНЬ ПЕРВОГО БЛЮДА. Сырный крем-суп с беконом

15 фев, 16:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ВЕСЁЛЫЕ МИНУТКИ

ВЕСЁЛЫЕ МИНУТКИ

14 фев, 23:45
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
САД, ЦВЕТНИК И ОГОРОД. Как в&hellip;

САД, ЦВЕТНИК И ОГОРОД. Как вырастить лавр дома

14 фев, 09:11
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МИР ВОКРУГ. Достопримечатель&hellip;

МИР ВОКРУГ. Достопримечательности Исландии. Башня «Представьте себе мир»

14 фев, 08:47
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПОХУДЕЙКИНЫ РЕЦЕПТЫ. Тёплый &hellip;

ПОХУДЕЙКИНЫ РЕЦЕПТЫ. Тёплый салат из риса и грибов

14 фев, 08:47
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПОХУДЕЙКИН ФИТНЕС. Упражнени&hellip;

ПОХУДЕЙКИН ФИТНЕС. Упражнения для плеч. Жим Арнольда

14 фев, 08:47
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
15 самых добрых пород собак &hellip;

15 самых добрых пород собак для всей семьи

13 фев, 08:45
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Шины 4SeasonAce — особенности и виды

Шины 4SeasonAce — особенности и виды

13 фев, 08:44
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ИГОЛКА С НИТОЧКОЙ. Как сшить&hellip;

ИГОЛКА С НИТОЧКОЙ. Как сшить детскую юбочку со складками

13 фев, 08:29
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Поиск по блогу

Facebook Like Box

ВКонтакте

Последние комментарии

наталья михайлова
Очень трогательные памятники. Но  некоторым поставила бы ++++++++++++.
наталья михайлова Памятники, делающие мир добрее
Ирина Тетенко
Фейерверк ! Прелесть ! Совершенство дизайна!
Ирина Тетенко Круизная коллекция 2019 от Elie Saab
Галина Щеглова (Автаева)
Где фото?
Галина Щеглова (Автаева) Избавляемся от сутулости
Ольга Кузнецкая
Татьяна Бондарева
Татьяна Бондарева
блистательно и безупречно
Татьяна Бондарева Круизная коллекция 2019 от Elie Saab
aldi_2 Приром
Victoria Victoria
И усталости не было?
Victoria Victoria ПОХУДЕЙКИН ФИТНЕС. Жим гантелей над головой
Дмитрий Кисеев
Татьяна Чувьюрова
Лучшие темы
КОШКИН ДОМ. 12 недопустимых вещей при уходе за кошкой

КОШКИН ДОМ. 12 недопустимых вещей при уходе за кошкой

Всем известная расхожая фраза о том, что коты и кошки – это животные, которые гуляют сами по себе , вовсе не означают, что эти домашние питомцы требуют меньшей заботы или ухода, чем, скажем, собаки или морские свинки. Существует несколько обязательных правил, которые необходимо соблюдать…

30 янв, 14:42
+10 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Весёлые минутки. У вас плохое настроение?

Весёлые минутки. У вас плохое настроение?

— У вас плохое настроение, Мадам? — Да знаете ли, сегодня удалось только "рыбку съесть"... *** Опять надежда лечь пораньше умрет в районе трех часов *** — Внученька, любовь в жизни должна быть одна — огромная, как океан, но одна... — Бабушка, у тебя была такая любовь? — Да... …

18 янв, 00:45
+9 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ИГОЛКА С НИТОЧКОЙ. Как подшивать брюки, юбку

ИГОЛКА С НИТОЧКОЙ. Как подшивать брюки, юбку

Подшить брюки или пришить подгибку низа юбки вручную не всегда так просто как кажется. В ателье, классические мужские или женские брюки, подшивают на специальной машинке. Вместо нитки часто используется прозрачная нитка (мононить), поэтому подшивочный шов не видно с лицевой стороны. …

30 янв, 14:42
+7 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ФОТОЛИКБЕЗ. Как сделать хороший фотопортрет

ФОТОЛИКБЕЗ. Как сделать хороший фотопортрет

Л ишь немногие вещи нам дороги больше, чем портреты любимых друзей и близких. Кроме того, мастерски сделанный фотопортрет — это не только снимок, но еще и образ, который должен наиболее точно передавать характерные черты человека! Проблема в том, что портреты, вып…

1 фев, 14:57
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПОХУДЕЙКИНЫ РЕЦЕПТЫ. Салаты за пять минут

ПОХУДЕЙКИНЫ РЕЦЕПТЫ. Салаты за пять минут

Лёгкие и быстрые салаты

7 фев, 12:31
+5 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ИГОЛКА С НИТОЧКОЙ. Потайной шов вручную

ИГОЛКА С НИТОЧКОЙ. Потайной шов вручную

В ателье подшивочный шов выполняют на специальной швейной машинке. Стежок делается одной мононитью чем-то напоминающую леску, поэтому подшивать подгибку низа изделия можно одной и той же нитью из любой ткани. Нить прозрачная и тонкая и абсолютно незаметная на лицевой стороне. Вы тоже мо…

6 фев, 07:43
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как создавались языки. Немного иронии

Как создавались языки. Немного иронии

Ироничная история происхождения языков мира У каждого языка есть своя история, и об этом написано множество научных трудов. Мы предлагаем свою версию возникновения языков мира, далекую от науки, зато отразившую отличительные черты каждого. Улыбнитесь! По-доброму. От души. …

8 фев, 00:16
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Весёлые минутки. Защита хромала на обе ноги

Весёлые минутки. Защита хромала на обе ноги

Не только футбольные фанаты знают эпизод с Николаем Озеровым: комментатору показалось, что мяч летит в ворота, и он закричал: «Г-о-о-л!», но гола не было. И тогда Озеров в сердцах воскликнул: «X...! Штанга!» Наши любимые комментаторы, фамилии которых мы по этическим соображениям не ук…

31 янв, 23:25
+5 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Изумительно вкусные зимние напитки, от которых веет уютом

Изумительно вкусные зимние напитки, от которых веет уютом

Зима прекрасна во всех отношениях, но в ней есть один большой минус – это холодная погода, которая всё чаще заставляет нас сидеть дома и согреваться горячим чаем. В это время года как никогда хочется укутаться в тёплый плед и читать интересную книгу или смотреть любимый сериал, попивая согр…

2 фев, 14:28
+4 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
МАСТЕРИЛКА. Вяжем узлы

МАСТЕРИЛКА. Вяжем узлы

Anchor Hitch Clove Hitch Figure Eight-8 Reef-knot Rolling hitch Sheet Bend Узлы без названий. Может кто подскажет 1 2 3 4 5 6 7 …

28 янв, 09:13
+4 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Круизная коллекция 2019 от Elie Saab

Круизная коллекция 2019 от Elie Saab

Elie Saab был и остается одним из лучших дизайнеров нарядов для красных ковровых дорожек. Тем интереснее мне было открыть его с новой стороны: коллекция для курортного отдыха Elie Saab Resort 2019 удивляет подбором стильных, шикарных и абсолютно «носибельных» образов. При ближайше…

9 фев, 13:19
+4 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мастерилка. Каллы для конфетного букета

Мастерилка. Каллы для конфетного букета

3. 4. 5.

21 янв, 01:00
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Запеканка из цветной капусты

Запеканка из цветной капусты

Сегодня у нас очень вкусная и полезная, но при этом невероятно простая в приготовлении запеканка из цветной капусты. Вообще из цветной капусты можно приготовить самые разные блюда, ее можно поджарить с сухарями, поджарить в кляре, приготовить с ней супы и многое другое. Для пригото…

24 янв, 13:09
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Стильно и тепло: зимние кроссовки

Стильно и тепло: зимние кроссовки

Теплые осенние дни уже позади , а значит , самое время начать готовить свой гардероб к зиме. И начать мы предлагаем с обуви , а именно — теплых кроссовок. Самые крутые модели сникеров ты найдешь в нашей новой подборке. Converse Chuck Taylor ( ASOS), 7800 рублей Как ты уже зна…

25 янв, 11:33
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ХИЖИНА  ЗДОРОВЬЯ. Лечебная гимнастика при заболеваниях вен

ХИЖИНА ЗДОРОВЬЯ. Лечебная гимнастика при заболеваниях вен

Хотите продлить себе жизнь – занимайтесь собой, выполняйте эти простейшие упражнения при любой возможности. Не давайте возможности застойным явлениям побороть Вас и сократить вашу жизнь. Если Вы знаете, что у Вас есть варикозное расширение вен – лечитесь! Если не знаете, но у Вас часто от…

20 янв, 10:45
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0