Ирина .. предлагает Вам запомнить сайт «Наш дом»
Вы хотите запомнить сайт «Наш дом»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Поиск по блогу

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

развернуть

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Сколько же удивительных сооружений существует на нашей планете. Вот одно из них.

Идея строительства аэропорта на воде возникла в Японии в 1964 году, когда шум от аэропорта Исаки города Осака стал мешать людям, живущим рядом. В итоге ночные рейсы отменили, и Исаки перестал справляться с нагрузкой.

Проект международного аэропорта Кансай разрабатывался в течение 20 лет. Обдумывались все вероятные трудности, включая частые для этих мест землетрясения, тайфуны и цунами. В 1987 году началось строительство самого большого искусственного острова в мире и самого дорогого в истории строительства Японии объекта. Его решили разместить в 5 км от берега, в Осакском заливе.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Главной задачей было подготовить фундамент и решить серьезную проблему возможного оседания острова. Дно залива содержит пласт мягкой глины — голоцина, на 70 % состоящей из воды. Поскольку вес искусственного острова будет выдавливать воду из глины, было принято решение ускорить оседание, уплотнив дно. Инженеры придумали технику песчаного дренажа: с помощью специальных установок на дно опускают стальные трубы, вбивают их на 20 м в слои глины и закачивают внутрь песок. Затем трубы поднимают обратно, и в толще дна залива остаются песчаные сваи. Под ними из голоцина выдавливается вода, и грунт становится плотным. Данный процесс был осуществлен на территории площадью 510 га благодаря погружению миллиона труб диаметром 40 см с интервалом 2,5 м.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Затем будущий остров огородили 11 — километровой морской стеной из прочных железобетонных блоков. Ее возводили 2 год для чего потребовалось 48 тыс. блоков. После этого приступили к фундаменту. Для того чтобы доставлять грунт, был сооружен гигантский конвейер длиной 15 км. Вереница движущихся лент ежедневно перемещала от гор до залива кубометры породы которую насыпали в саморазгружающиеся баржи с распахивающимся дном. Всего выгрузили 180 млн. м3 грунта. Ради этого в окрестностях Осаки и Кобэ, а также на соседнем острове Авадзи экскаваторами были срезаны целые холмы. Так возвели насыпи на 30 м выше уровня моря. Большое вни¬мание уделялось равномерной утрамбовке грунта. Инженеры наблюдали за выравниванием земли, используя компьютеры, а позже благодаря развитию технологий по¬явился новый метод отслеживания утрамбовки грунта — с помощью космического спутника, что делало этот процесс более точным.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Неотъемлемая часть аэропорта — взлетно-посадочная полоса. Для того чтобы обезопасить ее от проседания, на полосу и прилегающую территорию насыпали дополнительный четырехметровый слой почвы. Затем мостовые краны практически непрерывно бросали с 30-метровой высоты 20-тонные трамбовочные чушки по всей длине полосы, а это 3,5 км. Одновременно строили мост, соединяющий аэропорт с сушей, а именно городом Ринку, пригородом Кобэ. Мост «Врата неба» стал самым длинным в мире (3750 м). С помощью плавучих кранов строители создавали мост по частям, затем скрепляли их цементом. Мост двухъярусный: сверху шесть полос для автотранспорта, а внизу располагаются две железно¬дорожные колеи.

Четырехкилометровый двухярусный мост напоминает Большой уханьский мост через Янцзы в Китае. Когда едешь, он кажется бесконечным. Широкий морской пролив служит для аэропорта хорошей зоной отчуждения.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Если с мостом все было решено, то строительство пассажирского терминала долгое время представляло собой сложную проблему. Как создать аэровокзал из легких и в то же время прочных, устойчивых к воздействиям природных стихий материалов? Архитектор Ренцо Пиано, известный мастер хайтека, предложил проект, удовлетворивший всех. Терминал из стали и крепкого стекла оказался единственным подходящим для искусственного острова сооружением. Покрытие здания имеет аэродинамическую форму, разработанную с учетом природно-климатических особенностей открытого пространства. Это позволяет противостоять сильным ветровым нагрузкам, а также эффективно использовать площадь острова. Аэровокзал состоит из центральной части и двух симметричных крыльев, выполняющих функцию посадочных пассажирских мостов. Внутри терминал по всей высоте разрезан 60-метровым атриумом. Таким образом, здание состоит из ярусов; четыре его этажа соединены эскалаторами и стеклянными лифтами. При строительстве терминала рабочих поделили на две группы — они шли с северной и южной стороны острова, чтобы встретиться на середине. Численность каждой группы доходила до 5 тыс. человек.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Между каркасом здания аэровокзала и его покрытием предусмотрены гибкие соединения, которые позволяют компенсировать сейсмические колебания и температурные перепады. В их эффективности убедились 17 января 1995 года, когда в Японии случилось страшное землетрясение силой в 7 баллов по шкале Рихтера, известное более под названием «Землетрясение В Кобэ», Оно унесло жизни 6434 человек, но аэропорт не получил никаких повреждений. В 1998 году над аэропортом пронесся тайфун, скорость ветра достигала 200 км/ч, Благодаря своей конструкции здание аэропорта выдержало и это испытание.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Покрытие здания аэровокзала представляет собой сетчатую металлическую структуру, которая опирается на пилоны. Ячейки сетчатой структуры заполнены тефлоновыми пе¬регородками, поддерживающими климатический режим и равномерно рассеивающими искусственный свет в помещениях. Крыша, напоминающая своей формой часть велосипедной шины, изогнута в поперечном и продольном сечениях. Ее центральная часть перекрывает 82-метровый пролет на стальных трубчатых раскосах. Небольшая кривизна крыши позволила сделать все 90 тыс. панелей из нержавеющей стали одинакового размера и упростить соединения частей. Предусмотрен и сток для осадков: они стекают по краям панелей в водонепроницаемый нижний слой, что предотвращает загрязнение крыши.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Остров международного аэропорта Кансай находится в зоне постоянной неблагоприятной погоды, тайфунов и цунами, поэтому необходимо было предусмотреть дренажную систему для отведения с острова избытка воды. Первоначально трубы дренажа были установлены под таким углом, чтобы дождевая вода стекала в море естественным образом. Однако в результате проседания острова этот угол значительно уменьшился, и отток воды в море снизился. Тогда в местах выхода к морю расположили насосные станции отведения воды. Насосы дренажа особенно эффективны при сильнейших ливнях (55 мм/ч).

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Кроме аэровокзала, на острове находятся здания диспетчерской и вспомогательных служб, электростанция, а также топливный центр, в котором оборудовано четыре причала для танкеров. Специальная система позволяет закачивать топливо из танкера в хранилище, а затем прямо в баки самолета. В целях безопасности инженеры разработали извилистые трубы с гибкими креплениями: при смещении грунта они не трескаются и не протекают. На территории острова есть мусоросжигательная станция, где утилизируется мусор из терминала и самолетов.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Международный аэропорт Кансай открылся в сентябре 1994 года. Но эйфория по это¬му поводу была недолгой, аэропорт стал быстро оседать. Расчеты инженеров оказались неточными. Через пять лет после открытия Кансай ушел под воду на 8 м. По прогнозам специалистов, такое должно было произойти только через 35 лет. Оказалось, что не был принят в расчет более глубокий слой глины делювий. Инженеры опасались, что из-за не равномерного оседания могло пострадать здание терминала. Тогда было решено внедрить систему подъема зданий — «Джек систем», суть которой в следующем. Под полом терминала расположено 900 колонн. В каждую из них встроен датчик управления, соединенный с компьютером. Когда остров оседает, система сигнализирует, какую колонну необходимо срочно поднять. Техники вставляют гидравлические домкраты между полом и нуждающейся в подпорке колонной, поднимают, а свободное пространство заполняют металлическими пластинами. Таким образом, подвальный этаж остается на месте, а первый поднимается вверх. В под вале предусмотрены двойные стены, которые спускаются с первого этажа. Когда потолок поднимается, стены следуют за ним. С учетом постоянного изменения уровня здания к лестницам снизу добавлены ступеньки, под дверями оставлены зазоры. Инженеры утверждают, что проблема с оседанием в целом решена: теперь остров опускается всего на 5 см в год, когда как раньше то же самое происходило за месяц.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Со временем стало ясно, что одной взлетно-посадочной полосы недостаточно. Тогда было принято решение о подготовке второй очереди строительства — еще одного острова. Работы по его созданию начались в июле 1999 года. Казалось, строительство будет проходить легче, так как накопленный опыт не позволит допустить прежних ошибок, но появились новые трудности. Второй остров еще дальше от берега, чем первый, и в связи с большей глубиной в несколько раз увеличилось количество расходуемого грунта. К тому же его задумали длиннее на полкилометра. Для того чтобы второй остров не потопил первый, между ними сделали перешеек длиной 200 м. дамбу для нового острова построили с пологим откосом. Сначала площадь дамбы заполняли песком и щебнем. затем сверху размещался бетонный блок. После этого делались брони из при родного камня, на которых располагались блоки рассеивания волн. В рамках экологической программы дамбу строили из безопасных для окружающей среды материалов.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Вскоре возникла новая проблема: когда уровень моря повышается, морская вода течет через дамбу и смешивается с грунтовой водой острова, поднимая ее уровень. Радикальным решением стало строительство подземной стены. для чего потребовалось прокопать 30 м к глиняному слою голоцина и установить серию водостойких столбов, сделанных из смеси цемента, земли и песка. Строительство подземной стены, окружающей весь остров. завершено в 2006 году. Она успешно предотвратила повышения уровня грунтовой воды вследствие изменения уровня моря и приливов, вызванных тайфунами.

Второй остров начал свою работу в августе 2007 года, в результате чего количество пере¬летов увеличилось в два раза, а следовательно. уменьшился срок самоокупаемости аэропорта. Взлетно-посадочная полоса составила 4000 м. Какое-то время новый остров будет выше первого. и пока. выруливая на вторую полосу. самолеты преодолевают небольшой подъем. но по мере оседания острова он будет сглаживаться.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Кликабельно 3700 рх

В 2001 году Американское общество инженеров-строителей (ASCE) признало международный аэропорт Кансай одним из 10 лучших строительных достижений. оказавших максимальное положительное воздействие на жизнь в ХХ веке. ASCE. как правило оценивает не только техническую сторону строительства, но и экологические аспекты, социальный вклад. В 2007 году аэропорт Кансай подтвердил свой статус шедевра современного строительства и самого невероятного сооружения на воде. Ожидается, что к 2012 году международный аэропорт Кансай станет рентабельным, а к 2024-му расходы на его сооружение окупятся.


МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Обрушившиеся в марте 2011 года на Японию природные катклизмы не повредили Международный аэропорт Кансай. Во многом это объясняется его местом расположения. От цунами аэропорт закрыл собой полуостров Кии, эпицентр землетрясения находился на значительном расстоянии от него. Сложно предположить, устоял-бы аэропорт, находись он в непосредственной близости от всех этих катаклизмов… А так, факт остается фактом, в связи с закрытием Токийских аэропортов Нарита и Ханэда, основная нагрузка по перераспределению грузового и пассжирского потоков лягла на плечи аэропорта Кансай.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

О грандиозных масштабах и высокой эффективности работ по созданию рукотворной суши можно судить и на примере Кобэ, где городская территория в последние годы расширена за счет моря почти на одну десятую. В частности, в портовой зоне еще до землетрясения 1995 года насыпаны два острова: Порт-лэнд и Рокко-айлэнд.

Ныне первая очередь освоения острова Порт-лэнд завершена. Это прекрасный городской район с прямыми озелененными улицами, высотными зданиями и благоустроенными жилыми массивами — этакие японские Черемушки. Благодаря новым островам, Кобэ закрепил за собой положение крупнейшего в Японии порта по обороту контейнеров.

«Великие стройки эпохи застоя» навсегда останутся в облике Японии яркими приметами своего времени. Искренне дивясь этим чудесам инженерного искусства, я вспоминал услышанную когда то в Амстердаме фразу: «Бог создал Землю, а голландцы — Голландию». Думаю, что данный афоризм вполне может быть перефразирован в отношении трудолюбивых жителей Страны восходящего солнца.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Главный терминал аэропорта состоит из четырёх этажей, внутри здания на всю его высоту сооружен огромный атриум в 60 м. Оригинальная система транспортировки помогает без труда передвигаться по аэропорту. Футуристические формы крыши способствуют нормальной циркуляции воздуха, внутри сооружения. При этом движения воздуха можно наблюдать, любуясь масштабными творениями скульптора Сусуми Сингу, которые повешены в наиболее многолюдном месте – в зале оформления билетов.

Автобусная сеть очень развита и из аэропорта можно добраться практически до любого города Кансая. После того как вы пройдете таможню, вы выйдете на первый этаж в терминал международных прибытий. Чтобы сесть на автобус, вам надо лишь выйти на улицу, купить билет до пункта назначения и пройти на нужную вам остановку.

Аэропорт Кансай Терминал прибытия 1-й этаж.

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Направления и автобусные остановки.

Направление – Осака

Аэропорт Итами – 8

Центр города Осака – Osaka Station а также (Dojima, Chayamachi, Shin-Umeda City, Nakatsu Subway Station) – 5

Ж/Д линия Kintetsu Uehonmachi (Shinsaibashi/ OBP) – 7

Юниверсал Студио – 3

Nanko Tempozan (Kaiyukan – Осакский Аквариум) – 3

Префектура Осака

Senboku New Town, Kongo – 2

Kawachi-nagano – 2

Ibaraki – 3

Senri-New Town(Momoyamadai) ・Senri Chuo (через Osaka Sta.) – 5

Линия Keihan станция Moriguchi – 10

Hirakata-shi – 10

Направление Кобе и Префектура Хего

Amagasaki – 4

Nishinomiya – 4

Kobe Sannomiya, Rokko Island – 6

Himeji – 5

Паромный терминал до Кобе – 12

Направление Нара

станция Nara ж/д линия Kintetsu Gakuenmae, Kyo-tanabe – 9

Nara – 9

Yamato Yagi – 9

Направление Киото

Kyoto – 9

Matsui-yamate, Kyo-tanabe – 10

Направление Вакаяма

Wakayama Wakayama – 3

Направление Окаяма

Okayama – 3

Направление Сикоку

Awaji, Naruto, Tokushima -2

Takamatsu, Sakaide, Marugame -7

На втором этаже аэропорта вы можете перейти на железнодорожный терминал. Воспользоваться можно двумя линиями JRWEST (KansaiAirportLine) и NankaiRailways (только до Осаки). Самый быстрый способ добраться до Осака и Киото - это скоростной экспресс HARUKA.

Так же есть возможность воспользоваться услугами такси, чтобы приехать и уехать из аэропорта. Вы можете заранее заказать такси, чтобы они вас забрали из отеля или из аэропорта.

Два основных перевозчика, работающих на этом направлении.

MK Skygateshuttles (Аэропорт Кансай <-> Киото и область, Кобе)
Yasaka Kanku Shuttles ((Аэропорт Кансай <-> Киото)

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

МИР ВОКРУГ. Аэропорт в море

Источник


Опубликовано 21.09.2017 в 12:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте

Поиск по блогу

СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ. Эффективные&hellip;

СЕКРЕТЫ КРАСОТЫ. Эффективные маски с горчицей для волос

22 окт, 12:00
0 0
ХИЖИНА ЗДОРОВЬЯ. «Сосновый м&hellip;

ХИЖИНА ЗДОРОВЬЯ. «Сосновый мёд» – уникальное средство от простуды и кашля!

22 окт, 12:00
+1 0
ПЕТЕЛЬКА К ПЕТЕЛЬКЕ.  Компле&hellip;

ПЕТЕЛЬКА К ПЕТЕЛЬКЕ. Комплект для зимних игр на воздухе

22 окт, 12:00
+1 0
Рецепты по четвергам. Клёцки&hellip;

Рецепты по четвергам. Клёцки, ньокки, галушки, вареники. Равиоли (вып. 5)

22 окт, 12:00
0 0
Экстренное торможение и особ&hellip;

Экстренное торможение и особенности управления автомобилем

21 окт, 11:27
0 0
Блеск, шик, красота в коллек&hellip;

Блеск, шик, красота в коллекции Coach 1941

21 окт, 11:27
0 0
ЗАКУСОЧНЫЙ ДЕНЬ. Веррины из &hellip;

ЗАКУСОЧНЫЙ ДЕНЬ. Веррины из сельди по-татарски

21 окт, 11:27
+1 0
Спиртные напитки. Физ «Рижский»

Спиртные напитки. Физ «Рижский»

21 окт, 11:26
0 0
20 модных образов милитари о&hellip;

20 модных образов милитари от Derek Lam

20 окт, 09:53
0 0
ФОТООБОРУДОВАНИЕ. Встроенная вспышка

ФОТООБОРУДОВАНИЕ. Встроенная вспышка

20 окт, 09:53
0 0

Последние комментарии

hilka бу
Людмила Александровна
ИГОРЬ АВЕРИН
Соль губит почву , не читайте эту бредятину
ИГОРЬ АВЕРИН САД, ЦВЕТНИК И ОГОРОД. Соль для свеклы
Aleksandra Олд
Отличная подборка! Спасибо!
Aleksandra Олд ДЕТСКИЙ МИР. Рeчь и мomopикa
Эля Кравченко
Красота - отражения !
Эля Кравченко МИР ВОКРУГ. Удивительное озеро в Китае
Зинаида Колюковская
Люба Трофимова
Галина Щеглова (Автаева)
Большая благодарность за фото!
Галина Щеглова (Автаева) 10 простых и полезных упражнений для начинающих
Ирина Лебеденко
Отличные упражнения!
Ирина Лебеденко 10 простых и полезных упражнений для начинающих
Светлана Смородина
Прикольно..
Светлана Смородина Весёлые минутки. МАксиомки
Лучшие темы
ПОСИДЕЛКИ. Модные...

ПОСИДЕЛКИ. Модные...

Находка: "Моды 1957, издание Ленинградского дома моделей"… Главное - очень ЖЕНСТВЕННО! Может есть читатели, которые помнят это издание?

4 окт, 12:02
+8 0
МАСТЕРИЛКА. Приспособления для утюжки

МАСТЕРИЛКА. Приспособления для утюжки

Применение удобных приспособлении для утюжки поможет придать вашему изделию профессионально законченный вид. При этом не потребуется дополнительных больших затрат, так как пригодятся предметы, которые найдутся в каждом доме. Подбитый валик хорошо удерживает пар, и его можно сделать любой …

2 окт, 16:30
+8 0
СЕМЕЙНЫЙ УЖИН. Закуска за 15 минут, которая заменит ужин

СЕМЕЙНЫЙ УЖИН. Закуска за 15 минут, которая заменит ужин

Закуска за 15 минут, которая заменит ужин Сосиски в картофельной шубке. Это очень вкусно, сытно и быстро. Можно подать как интересное второе блюдо, или как картофельные пирожки с сосиской в тесте, которые оценит вся Ваша семья. Я их готовлю довольно часто и с различными начинками.…

3 окт, 12:14
+8 0
Осенне-зимние тенденции 2017-2018

Осенне-зимние тенденции 2017-2018

Что нам готовит мода осень-зима 2017-2018, какие вещи из коллекций прошлых лет можно оставить в своем гардеробе, а какие придется отправить ждать своего часа на дальние полки гардеробной? Какие модные тенденции прослеживаются в коллекциях многих дизайнеров, а какие только зарождаются и буду…

7 окт, 13:59
+7 2
Головные уборы — модные тренды

Головные уборы — модные тренды

Как только температурные показатели за окном начинают снижаться и в воздухе витают осенние нотки, мы задумываемся о пополнении гардероба. Головные уборы — это первое, на что следует обратить внимание! Осень приходит вместе с новыми трендами. Наступление холодов — не повод отка…

14 окт, 15:19
+7 0
Не спешите выбрасывать старые джинсы!

Не спешите выбрасывать старые джинсы!

Прикольные поделки из старых джинсов… И даже если вы не дизайнер, из джинсов можно сделать огромную кучу прекрасных вещей. Например - вот такие чудесные подушки . Из кучи старых джинсов можно сшить вот такой половик. Обложку для книг. Смотрите также, к…

11 окт, 09:57
+6 0
МИР ВОКРУГ. Интересные факты о Бразилии

МИР ВОКРУГ. Интересные факты о Бразилии

Бразилия в представлении большинства россиян – это яркая страна вечных праздников и карнавалов. Действительно, страна необычная и люди здесь темпераментные. Чтобы узнать о стране Бразилия и о ее жителях больше, посмотрите собранные в этой статье интересные факты. Я надеюсь, что вам понравит…

5 окт, 09:56
+6 0
Спиртные напитки. Грог

Спиртные напитки. Грог

У меня грог ассоциируется прежде всего с горячим напитком, естественно, алкогольным... Хотя, есть варианты подачи и грога в холодном виде. Количество алкоголя варьируется по вкусу и по назначению. Бывает 1:3, бывает 1:1, рецепты попадались разные, но ещё соотношение зависит и от крепо…

14 окт, 15:19
+6 0
МАСТЕРИЛКА. Вяжем мочалку

МАСТЕРИЛКА. Вяжем мочалку

ВЯЖЕМ ЛОХМАТУЮ РАЗНОЦВЕТНУЮ МОЧАЛКУ Для вязания мочалки нам потребуются полипропиленовые нитки (я покупаю их на рынке или в хозяйственных магазинах) и крючок 2. Вязать мочалку несложно: 1 ряд столбики без накида, 1 ряд вытянутые петли. Набираем косичку из 56 воздушных петель (…

16 окт, 11:46
+6 0
Секреты красоты на каждый день

Секреты красоты на каждый день

Сколько же денег мы, женщины, порой тратим на дорогие фирменные средства, чтобы стать красивыми! Но, увы, реклама иногда приукрашивает реальность, и очень часто результат вовсе не удовлетворяет нашим ожиданиям. К счастью, существует ряд простых натуральных средств, которые придут тебе на по…

1 окт, 11:27
+5 0
УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ. Обычный мел - бесценное сокровище

УЗЕЛОК НА ПАМЯТЬ. Обычный мел - бесценное сокровище

Обычный мел - бесценное сокровище, если знать, как правильно его использовать. Кусочки мела можно обнаружить в разных частях моего дома: это очень практичный материал. Узнав скрытые свойства мела, ты обязательно воспользуешься ими! Каждая из этих идей заслуживает внимания. Особенно по…

27 сен, 09:26
+5 0
САД, ЦВЕТНИК И ОГОРОД. Декабрист: простой секрет пышного цветения

САД, ЦВЕТНИК И ОГОРОД. Декабрист: простой секрет пышного цветения

Трудно поверить, что существует кактус без колючек , который ненавидит солнце и любит воду. Как ты уже могла догадаться, это — цветок декабрист . Название его никак не связано с российской историей, а только с тем, что цветет он в разгар тропического лета, а именно с конца ноября по январ…

5 окт, 09:55
+5 0
ДЕТСКИЙ МИР. Идеи для поделок

ДЕТСКИЙ МИР. Идеи для поделок

Идеи для поделок на тему "Осень"

3 окт, 12:15
+5 0
ПОСИДЕЛКИ. Лоскутные...

ПОСИДЕЛКИ. Лоскутные...

В моем представлении лоскутное шитье сродни магии: ведь это каким терпением и воображением нужно обладать, чтобы создавать все эти невероятные вещи! А вот американский мастер Bruce Seeds на собственном примере доказывает, что дело тут не только в волшебных силах творчества, но и в точно…

11 окт, 09:58
+5 2
ЗАКУСОЧНЫЙ ДЕНЬ. Соленья

ЗАКУСОЧНЫЙ ДЕНЬ. Соленья

То, что уже заготавливается непосредственно на осень и зиму. Хорошие, зрелые перцы, огурцы, темный виноград, сливы, а еще и любимые сезонные грибы — рецепты для их маринования и засолки в нашей подборке. Грибные консервы Ингредиенты Опята 800 г Лисички …

14 окт, 15:19
+5 0