Наш дом

8 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • Марина (Карташова)
    Классно, !!! Подскажите , пожалуйста, весом внизу бахрома...как и длинить?ИГОЛКА С НИТОЧКОЙ...
  • Полина Джонс
    Ухаживать за ногами нужно не только ради красоты, но и ради здоровья. Если кожа на пятках трескается, то это вызывает...Уход за ногами в ...
  • Полина Джонс
    Как это ни печально, но в наше время вполне можно заразиться чесоткой. Даже чистоплотные люди не застрахованы. Такая ...ХИЖИНА ЗДОРОВЬЯ. ...

Можно ли уберечь ребенка от воздействия рекламы?

Можно ли уберечь ребенка от воздействия рекламы?

Почему дети бегут к телевизору, когда идёт реклама?

Юные умы лучше запоминают информацию, и рекламщики этим активно пользуются. Они не скупятся на использование различных приемов, которые привлекают внимание детей к роликам — яркие картинки, забавные герои, мультики, песни. Именно поэтому малышей буквально невозможно оторвать от экрана, когда идет реклама.

Это интересно
Дети до 3-х лет воспринимают рекламные ролики как развлечение. Во-первых, они короткие, во-вторых, динамичные. Зачастую герои рекламы, рассчитанной на детей хорошо известны. Таким образом, малыши становятся самой внимательной аудиторией.

Детская психика уязвима
Дети не только внимательны, они еще и восприимчивы. Психика малышей не до конца сформирована, поэтому любую информацию юные зрители впитывают в себя «как губки». Таким образом они утоляют информационный голод. Это не есть хорошо, потому что дети начинают доверять телевизору и отучаются фильтровать поступающую информацию.

«Купи мне»
Ребенок не понимает, что рекламный ролик не рассказывает правды о продукте. Он впечатлен увиденным и отчаянно хочет получить то, что предложил ему телевизор. Реакция малыша вполне закономерна: при попадании в магазин он просит (а порой, и настаивает) купить ему желанную вещь/угощение.



Призы и подарки
Ребята постарше (от 7-10 лет) часто имеют собственные карманные деньги, поэтому удержать их от покупки рекламируемого продукта практически невозможно. Особенно, когда производитель обещает интересные призы за коды из пачки, крышки и этикетки.

Можно ли уберечь ребенка от воздействия рекламы
К сожалению, сделать это практически невозможно. Даже если мама убедит чадо, что «это не вкусно/не нужно», ребенок, скорее всего, все равно попробует разрекламированный продукт. И если ему он понравится, то подорвано будет доверие к маме.

Как поступить?
Оградить ребенка от рекламы невозможно, да и ни к чему. Зато можно научить его не воспринимать за чистую монету то, что преподносят с экрана телевизора/монитора компьютера (и так далее):

ищите смешные моменты в роликах – благодаря такому нехитрому приему ребенок не будет воспринимать рекламного героя, как отдельную серьезную личность;
заполняйте большую часть его времени иными занятиями, предлагайте более полезные источники информации (книги, общение с интересными людьми, посещение секций);
детей постарше можно (и нужно) учить выбирать продукты и вещи по иным признакам (состав, качество ткани, производительность), делать это нужно на своем примере, приводя достоверные доводы, почему именно эта вещь/продукт лучше разрекламированного.
Когда ребенок сможет отличать действительно полезные и практичные вещи от «пустышек», а тем более научится конструктивно объяснять свой выбор, реклама перестанет оказывать на него сильное влияние.

Источник

Картина дня

наверх